Не показывает телевизор Philips

Признаки неисправности носят в основном программный характер: сбиты настройки или вовсе не были отрегулированы, включен не тот режим управления и другое. При этом сам прибор включается, но изображения и звука нет.

Узнать точную стоимость

Цены озвученные оператором не изменятся

Первоначальная настройка.

Если вы только купили оборудование, прежде всего его необходимо правильно подключить и настроить. Заранее подготовьте все инструменты, инструкцию и распакуйте устройства. Произведите первичную настройку, руководствуясь следующими действиями:

  • Прикрепите антенну в выбранном месте. Сделайте это так, чтобы другие объекты не находились на траектории сигнала (только для спутника).
  • Присоедините провода согласно инструкции и подключите к приемнику (в гнездо с надписью «IN»).
  • Достаньте карту (она идет в комплекте) и вставьте ее в ресивер. При необходимости активизируйте позвонив провайдеру.
  • Теперь важно правильно настроить, для этого включите ТВ и переведите его в режим работы приемника, к которому он подключен.
  • Выберите свой регион и следите за уровнем сигнала. Скорее всего будет отображаться шкала в пунктах (чем их больше, тем лучше), при этом меняйте постепенно положение тарелки. Оставьте ее в положении с максимально высоким качеством сигнала.
  • Приступаем к поиску каналов. Произведите сканирование. Используем пульт от ресивера. К вашему выбору будут стандартные и дополнительные (в случае абонентской платы) телепередачи.
  • Вы всегда можете выбрать подходящий вам список передач и подключить новый пакет. После этого необходимо будет снова провести поиск.

Устанавливать спутниковую тарелку и приемник самому довольно кропотливое занятие, требующие определенных знаний и навыков. Если вы ими не обладаете, лучше доверить это профессионалам.

Вторичная настройка

Если у вас все оборудование было настроено и исправно работало, но вдруг перестало - необходимо разобраться в чем причина. Версий этому может быть всего две: сбой в оборудовании и проблемы с программным обеспечением.

Для проверки работоспособности ПО, следует удостовериться в правильности его использования или сбросив старые настройки – установить новые. Для этого совершите следующие действия:

  • Убедитесь, что управляете прибором с помощью ПДУ ресивера.
  • Попробуйте выполнить поиск передач заново. Перед этим действием сбросьте старые настройки. Для этого используйте ДУ или нажмите на приемнике кнопку рестарта (удерживайте 5 секунд).
  • Перезапуск осуществится при изъятии карты, но это следует делать в крайних случаях. Возможны негативные последствия.
  • Убедитесь, что правильно выбрали регион.
  • Если выскакивает надпись «кодированный сигнал» (или похожая), значит этот канал не входит в оплаченный вами пакет.
  • Срок действия услуг ограничен, поэтому проверьте их актуальность. Если он закончен, оплатите свой пакет, в скором времени телепередачи снова заработают.
  • Проверьте не находится ли устройство в спящем режиме.
  • В интерфейсе меню телевизора выберите способ воспроизведения через вашу дополнительную технику.

Если у вас кабельное телевидение - необходимо использовать функцию в меню для поиска каналов, если же спутниковое / цифровое ТВ - переведите режим работы в AV (с помощью пульта от телевизора). Для выбора передач используйте ПДУ от приемника (ресивера).

Кроме того, необходимо проверить работоспособность дополнительного оборудования и возможные ошибки при его подключении. А именно:

  • Убедится в том, что все провода подключены в свои гнезда.
  • Посмотреть, правильно ли вставлена ли карта провайдера.
  • Проверить подключение ресивера к сети. Если у него не горит лампочка, он неисправен (или удлинитель, в который он включен).
  • Узнать есть ли сбои с тарелкой. Бывают после сильных дождей, гроз либо морозов. Также она не будет нормально функционировать при механических повреждениях (для спутникового телевиденья).

Если после всех манипуляций вам не удалось добиться результата, вызывайте мастера. Скорее всего неисправность требует его вмешательства.

Philips RuExpert вы знаете, куда обращаться

Запишитесь в сервис-центр онлайн, находясь в любом месте. Наберите наш номер по телефону или отправьте заявку через форму обратной связи и приезжайте в удобное время.

Вам не хватает времени на поездку в мастерскую? Воспользуйтесь услугами курьера: наш сотрудник заберет сломаное устройство и отвезет в сервисный центр. Когда мастера устранят поломку, устройство привезут Вам обратно. Мы ремонтируем гаджеты и сохраняем время наших клиентов.

Оформите заявку на вызов мастера

и получите скидку 25% на ремонт